Потенциал контрейлерных грузоперевозок в РФ достигает 19,2-21,6 млн. тонн в год
Потенциал контрейлерных грузоперевозок в РФ достигает 19,2-21,6 млн. тонн в год
Потенциал контрейлерных грузоперевозок в РФ достигает 19,2-21,6 млн. тонн в год
Потенциал контрейлерных грузоперевозок в РФ достигает 19,2-21,6 млн. тонн в год
Потенциал контрейлерных грузоперевозок в РФ достигает 19,2-21,6 млн. тонн в год
Потенциал контрейлерных грузоперевозок в РФ достигает 19,2-21,6 млн. тонн в год
Потенциал контрейлерных грузоперевозок в РФ достигает 19,2-21,6 млн. тонн в год

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Потенциал контрейлерных грузоперевозок в РФ достигает 19,2-21,6 млн. тонн в год

Потенциал контрейлерных грузоперевозок в РФ достигает 19,2-21,6 млн. тонн в год 20.01.2016

Как сообщает Федеральная служба государственной статистики, общее число грузовых автомобилей, которые находятся на территории Российской Федерации, приблизительно составляет 5,4 миллиона единиц.

По словам замдиректора по научной работе Института управления и информационных технологий МИИТ Петра Куренкова, после проведения макроэкономических показателей был сделан вывод, что потенциал количества транспортных средств, которые имеют потребность в использовании контрейлерных перевозок, при грузоперевозках внутри Российской Федерации составляет примерно 700-800 тысяч единиц, что составляет 19,2-21,6 миллионов тонн грузов в год.

Вместе с тем, отмечается, что существует проблема количественного увеличения автомобильного парка в России на 4-7%, что заметно опережает ввод в эксплуатацию новых дорожных покрытий, которые увеличиваются на 1% в год.

Дабы устранить барьеры, которые встречаются на пути подобного грузоперемещения, необходимо нейтрализовать барьеры, возникающие на пути развития подобного вида перевозок в ОАО «Российские Железные Дороги». В связи с этим рассматриваются различные технологические и экономические варианты транспортировки грузов.

Крайне необходимо разработать и внедрить типовой технологический процесс работы опорного пункта, который будет организовывать погрузку-выгрузку трейлеров из подвижного состава.


Возврат к списку