Росавтодор вводит меры для защиты дорог в жаркое время | Новости грузоперевозок
Росавтодор вводит меры для защиты дорог в жаркое время | Новости грузоперевозок
Росавтодор вводит меры для защиты дорог в жаркое время | Новости грузоперевозок
Росавтодор вводит меры для защиты дорог в жаркое время | Новости грузоперевозок
Росавтодор вводит меры для защиты дорог в жаркое время | Новости грузоперевозок
Росавтодор вводит меры для защиты дорог в жаркое время | Новости грузоперевозок
Росавтодор вводит меры для защиты дорог в жаркое время | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Росавтодор вводит меры для защиты дорог в жаркое время

Росавтодор вводит меры для защиты дорог в жаркое время 18.06.2014

Уже опубликован список дорог, передвижение по которым для большегрузных автомобилей будет возможно только ночью. Это ограничение действует , когда температура воздуха достигает отметки в +32°С. С помощью такого ограничения чиновники стараются спасти дорожное покрытие от дорогостоящего ремонта. Эта мера не стала новой, ограничения на передвижение в жару вводятся регулярно.

Дело в том, что свойства используемого в нашей стране дорожного покрытия не позволяют ему выдерживать высокие температуры. Если к холодной погоде наш асфальт еще как-то приспособлен, то в жару он становится очень мягким м легко деформируется. Так аномальная жара 2010 года стала причиной образования колеи глубиной 25 см. на федеральной трассе "Россия". В итоге чиновники решили защитить дорожное покрытие ограничив движение для грузовиков. При установлении высокой температуры передвижение большегрузов возможно только ночью с 22:00 до 08:00.

Такие меры уже привычны для перевозчиков. Они вызывают определенные трудности, приходится менять маршруты, планировать места остановок. Причем, по мнению большинства транспортников, лучше строить дороги по новым технологиям, чем вводить подобные ограничения. Дело в том, что западные дорожники уже давно научились изготавливать термостойкие материалы для современного дорожного строительства. Но вместо того, чтобы закупить дорогостоящую технологию, наши чиновники предпочитают применять такую меру защиты, как ограничение движения.


Возврат к списку