Перевозчикам накрутят штрафы за машины без тахографов
Перевозчикам накрутят штрафы за машины без тахографов
Перевозчикам накрутят штрафы за машины без тахографов
Перевозчикам накрутят штрафы за машины без тахографов
Перевозчикам накрутят штрафы за машины без тахографов
Перевозчикам накрутят штрафы за машины без тахографов
Перевозчикам накрутят штрафы за машины без тахографов

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Перевозчикам накрутят штрафы за машины без тахографов

Перевозчикам накрутят штрафы за машины без тахографов 10.07.2014

На территории РФ пассажирские автобусы и грузовики, масса которых превышает 15 тонн и которые совершают перевозки на международном уровне, к 1 июля должны быть оборудованы специальными устройствами – тахографами, помогающими держать на контроле, соблюдает ли водитель режим отдыха и трудовой деятельности. Хозяевам железных коней, которые не оборудуют свое имущество таким прибором, светит штраф до 10 тысяч рублей, пишет «Российская газета».

Напомним, что сейчас большая часть взысканий за невыполнение требований по транспортировке возлагается на самих водителей, но не они отвечают за создание рабочих условий. Как правило, хозяева компаний не слишком беспокоятся проблемами безопасности. Как считают эксперты, новые правила позитивно скажутся на безопасности условий движения. По их мнению, теперь шоферам нужно будет непременно придерживаться режима отдыха и трудовой деятелности.

Тахографами должны будут оборудовать все виды транспотрных средств. До начала апреля устройствами должны были оборудовать автомобили, транспортирующие опасные грузы, а до начала сентяря – машины категории N2, занятые в перемещение неопасных грузов. Хозяева коммерческих транспортных средств обязаны закончить эту работу к началу 2018 года.

Тагограф представляет собой прибор постоянной фиксации передвижения на маршруте, скорости перемещения транспорта, временных интервалов отдыха и трудовой деятельности водителя. Приборы могут отличаться функциями и возможностями: скажем, определенные модели тахографов сразу выключают двигатель автомобиля, как только шофер проедет за рулем  авто «бессонный» отрезок времени. 

Штрафы за перевозки без тахографов впервые появились в апреле 2013 года. Впрочем, перевозчики были не подготовлены к такому новшеству, поскольку приборы с требуемыми возможностями не производятся в РФ. В мае того же года на помощь перевозчикам поспешили депутаты, парламент безотлагательно принял законопроект, который приостанавливал статью КоАП, где говорилось об ответственности за неиспользование тахографов при перевозках.


Возврат к списку