Ноша 12-тонников становится все тяжелее | Новости грузоперевозок
Ноша 12-тонников становится все тяжелее | Новости грузоперевозок
Ноша 12-тонников становится все тяжелее | Новости грузоперевозок
Ноша 12-тонников становится все тяжелее | Новости грузоперевозок
Ноша 12-тонников становится все тяжелее | Новости грузоперевозок
Ноша 12-тонников становится все тяжелее | Новости грузоперевозок
Ноша 12-тонников становится все тяжелее | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Ноша 12-тонников становится все тяжелее

Ноша 12-тонников становится все тяжелее 06.11.2014

Теперь за износ дорожного полотна будут платить автомобили, которые причиняют ему наибольший ущерб. Речь идет о 12-тонниках, которым придется оплачивать сборы за пользование федеральными трассами. В Росавтодоре рассчитывают, что это обеспечит рост ВВП до отметки в 69 миллиардов рублей. Однако участники рынка отмечают, что нововведение отразится как на самих перевозчиках, так и на конечном потребителе.

Таким образом, уже через год грузовики, масса которых превышает 12 тонн, будут платить 3,7 рубля за каждый километр, пройденный по федеральным магистралям. В Федеральном дорожном агентстве сообщают, что полученные средства направят в Федеральный дорожный фонд, который занимается содержанием и ремонтом дорог.

Нововведение вступит в силу с 15 ноября 2015 года. Дополнительно планируется создать мобильный контроль. По трассам будут курсировать более 100 специальных автомобилей, а на дорогах установят около 500 рамных конструкций. Все нарушения будут фиксировать с помощью фото- и видеосъемки.

В систему взимания платы войдет около 51 километра федеральных дорог. Основой проекта станет принцип, согласно которому за износ дорожного полотна приходится отвечать потребителю. Данная система уже действует во многих странах мира. В транспортном потоке доля 12-тонников составляет около 17%, однако именно на них приходится половина ущерба, наносимого автодорогам.


Возврат к списку