Как отразились санкции на импорте из Финляндии
Как отразились санкции на импорте из Финляндии
Как отразились санкции на импорте из Финляндии
Как отразились санкции на импорте из Финляндии
Как отразились санкции на импорте из Финляндии
Как отразились санкции на импорте из Финляндии
Как отразились санкции на импорте из Финляндии

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Как отразились санкции на импорте из Финляндии

Как отразились санкции на импорте из Финляндии 10.12.2014

Товарооборот Северо-Западного региона России и Финляндии, который показывал стабильный рост с начала 2014 года, в период с август по октябрь пошел на спад. Падение составил примерно 100 тысяч долларов США. По данным финской таможни, в основном спад наблюдается в отношении молочной продукции.

Наибольшие убытки понесла компания Valio, которая до введения санкций ввозила в Россию 90% своей продукции. В настоящее время попытки производителя ввести безлактозное молоко на территорию России  не увенчались успехом.

Также падает ввоз другой продукции из Финляндии. Например, транзитный пункт Котка фиксирует снижение транзита автомобилей на 22%, а контейнеров – на 9%. Однако этот порт в основном зарабатывает не на российских потребителях, а на перевалке леса для Финляндии и других нуждах.

В финских портах становится все меньше контейнеров, предназначенных для РФ, еще и по другой причине – это открывшийся на российско-китайской границе хаб. Ранее грузы из Китая в Петербург перевозились из китайского завода в порт, после чего следовали в перевалочные пункты Европы (Амстердам, Роттердам, Гамбруг). Затем груз отправлялся на фидерных судах в порты Балтии (Котка или Петербург). В последнее время в Забайкальске действует новый хаб, и часть грузов следует в контейнерах наземным путем по Транссибу.

По предварительным оценкам, спад автомобильных грузоперевозок между Финляндией и Россией составил 12%. В 2013 году с Финляндией было согласовано 300 тысяч разрешений, по которым грузовик мог въехать на территорию соседнего государства. В 2014 потребовалось 270 тысяч таких разрешений, тогда как на 2015 год в результате договоренности будет выписано 250 тысяч разрешений.


Возврат к списку