2014 год: итоги для сферы грузоперевозок
2014 год: итоги для сферы грузоперевозок
2014 год: итоги для сферы грузоперевозок
2014 год: итоги для сферы грузоперевозок
2014 год: итоги для сферы грузоперевозок
2014 год: итоги для сферы грузоперевозок
2014 год: итоги для сферы грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

2014 год: итоги для сферы грузоперевозок

2014 год: итоги для сферы грузоперевозок 19.02.2015

По информации, предоставленной Ассоциацией международных автоперевозчиков (БАМАП), с января по ноябрь 2014 года участники автобизнеса заработали 1 миллиард долларов. По сравнению с данными за 2013 год снижение составило 0,9%. При этом рентабельность снизилась до 0,9%. В 2013 году этот показатель составлял 3,6%.

Перевозчики пострадали от взаимных санкций со стороны России и ЕС, отмечает Геннадий Корсак, глава управления информационного обеспечения и экономического развития БАМАП. По его словам, введение эмбарго, коснувшегося продуктов питания, стало началом цепной реакции на рынке грузоперевозок. Компании, занимающиеся доставкой грузов из стран еврозоны в Россию, снизили свои объемы, поэтому перевозчики понесли серьезные потери.

Многие дальнобойщики, чтобы сохранить конкурентоспособность, стали бороться за каждого клиента и даже демпинговать цены. За счет этого произошло снижение ставок на грузоперевозки. По сравнению с 2013 годом они упали на 10-20%.

Помимо этого, негативное воздействие на рынок в 2014 году оказали и другие факторы. Это и нехватка квалифицированного персонала, и подорожание топливных ресурсов и проезда по платным магистралям. С января по сентябрь 2014 года затраты на эксплуатацию грузовых автомашин повысились на 0,3% по сравнению с прошлым годом и составили 842,6 миллиона долларов.

С 1 января 2015 года образовался Евразийский экономический союз, а значит, игроки рынка из России, Казахстана и Белоруссии могут совершать неограниченное число поездок в пределах этих стран. Однако для перевозки грузов из (в) третьи страны по-прежнему требуются многоразовые разрешения, выданные Европейской комиссии министров транспорта (ЕКМТ).


Возврат к списку