На перевозчиков возложили экономическую ответственность | Новости грузоперевозок
На перевозчиков возложили экономическую ответственность | Новости грузоперевозок
На перевозчиков возложили экономическую ответственность | Новости грузоперевозок
На перевозчиков возложили экономическую ответственность | Новости грузоперевозок
На перевозчиков возложили экономическую ответственность | Новости грузоперевозок
На перевозчиков возложили экономическую ответственность | Новости грузоперевозок
На перевозчиков возложили экономическую ответственность | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

На перевозчиков возложили экономическую ответственность

На перевозчиков возложили экономическую ответственность 12.03.2015

Московские власти перенесли на год ужесточение правил касательно проезда грузовиков. Ранее сообщалось, что с сентября 2015 года большегрузам, обладающие двигателем класса ниже «Евро-3», запрещается проезжать в центр столицы. Однако в условиях нестабильной экономической ситуации мэрия решила поддержать перевозчиков. Возросшие расходы на доставку товаров могли привести к повышению цен в магазинах.

По мнению участников рынка, нововведение оставит без работы 20% водителей, поэтому отсрочку необходимо продлить на два года.

На данный момент для большегрузов в Москве действуют два правила: по экологическому классу двигателя и по массе. С 6:00 до 22:00 за пределы МКАД запрещено въезжать машинам массой более 12 тонн, а за пределы Третьего транспортного кольца – авто грузоподъемностью свыше тонны. В пределы ТТК допускаются только машины с двигателями не менее класса «Евро-2». Ограничения не затрагивают транспорт с пропусками, которых в 2014 году было выдано более 220 тысяч. Для контроля за нововведением установлен специальные камеры. Если пропуск не оформлен, то грузовик облагается штрафом в размере 5 тысяч рублей.

Владельцы большегрузов копили средства на обновление автопарка, однако с изменением курса валют это станет непростой задачей. Эксперты утверждают, что рынок грузоперевозок сократился на 60%, поэтому перевозчики не успевают заработать необходимые средства.

 


Возврат к списку