За два месяца грузоперевозки на Северо-Западе снизились на 30% | Новости грузоперевозок
За два месяца грузоперевозки на Северо-Западе снизились на 30% | Новости грузоперевозок
За два месяца грузоперевозки на Северо-Западе снизились на 30% | Новости грузоперевозок
За два месяца грузоперевозки на Северо-Западе снизились на 30% | Новости грузоперевозок
За два месяца грузоперевозки на Северо-Западе снизились на 30% | Новости грузоперевозок
За два месяца грузоперевозки на Северо-Западе снизились на 30% | Новости грузоперевозок
За два месяца грузоперевозки на Северо-Западе снизились на 30% | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

За два месяца грузоперевозки на Северо-Западе снизились на 30%

За два месяца грузоперевозки на Северо-Западе снизились на 30% 19.03.2015

Рынок международных автомобильных перевозок переживание непростые времена. За 2014 год в этой сфере по СЗФО снижение составило 12%, однако в этом году тенденция только усиливается. Как отмечают эксперты, похожая ситуация наблюдалась в 2008 году.

Наиболее значительно сократились перевозки из Литвы, Эстонии и Финляндии. По скандинавским странам снижение составило порядка 20%. Для АСМАН это особенно болезненно, поскольку российские компании осуществляют 70% перевозок в этом направлении. Для сравнения – для эстонского направления этот показатель составляет только 17%.

В Россию поставляют меньше лекарств, продуктов и потребительских товаров, а также промышленного оборудования. Значительное падение произошло в области рефрижераторных грузов (свыше 40%).

По словам Константина Шаршакова, одного из руководителей филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков  по СЗФО, на положение в сфере грузоперевозок большое влияние оказывают политические взаимоотношения между странами. Так, резкие высказывания президента Литвы, который назвал Россию террористическим государством, свели к минимуму работу грузовладельцев с российскими перевозчиками.

Снижение заказов в европейском направлении приводит к тому, что грузоперевозчики все чаще пользуются услугами морских портов. Негативное воздействие на состояние в отрасли оказало повышение банковских ставок по кредитам, для получения которых необходимо соблюдать жесткие требования.


Возврат к списку