Тягачам пора готовиться к тяжелым временам | Новости грузоперевозок
Тягачам пора готовиться к тяжелым временам | Новости грузоперевозок
Тягачам пора готовиться к тяжелым временам | Новости грузоперевозок
Тягачам пора готовиться к тяжелым временам | Новости грузоперевозок
Тягачам пора готовиться к тяжелым временам | Новости грузоперевозок
Тягачам пора готовиться к тяжелым временам | Новости грузоперевозок
Тягачам пора готовиться к тяжелым временам | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Тягачам пора готовиться к тяжелым временам

Тягачам пора готовиться к тяжелым временам 02.04.2015

По данным специалистов Росавтодора, взимание платы за проезд тяжеловесных грузовиков позволит каждый год привлекать  в дорожные фонды около 50 миллиардов рублей. Как отмечают эксперты, ведение дополнительных сборов за проезд грузовиков массой более 12 тонн за движение по федеральным трассам вполне обосновано, поскольку именно этот вид транспорта наносит наибольший ущерб дорожному полотну.

В настоящее время в России насчитывает почти 1,6 миллиона транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн. Если динамика роста числа данных транспортных средств сохранится, то к 2020 году российский автопарк тягачей превысит 2 миллиарда единиц.

Однако для перевозчиков нововведение приведет к росту издержек, что отразится и на конченом потребителей. Возможно, это приведет к определенным изменениям грузового автотранспорта, поскольку машины малой и средней грузоподъемности станут более доступными и востребованными. Как сообщают аналитики, введение сбор планировалось с начала 2013 года, но уже дважды переносилось. Если система заработает в 2015 году, то перевозчики могут отказаться от покупки большегрузов.

В Росавтодоре полагают, что рост тарифов произойдет только через год или два после старта проекта, когда экономика перевозок не придет в равновесие. При этом увеличение не превысит 0,5% от стоимости товара. Это связано с тем, что качество дорожного полотна улучшится, поэтому скорости движения значительно вырастет. Как результат – уменьшатся амортизационные расходы транспорта.


Возврат к списку