Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК
24 июля 2015 года в силу вступили новые законы, которые касаются грузоперевозок. Согласно новому законодательству увеличиваются штрафы, если грузы превышают допустимый вес для перевозок. В свою очередь, это привело к подорожанию грузоперевозок в два раза. Некоторые изготовителя песка и щебня приостановили работу, чтобы изменить инфраструктуру производства. Для этого необходимо дополнительное финансирование и время.
Новые законы повлияли на перевозчиков, которые повысили оплату своих услуг. Это влияет на подорожание жилья до 20%. Застройщики теперь должны уменьшать маржу, а для бюджетных строек понадобится дополнительное финансирование.
Согласно новому законодательству требования к допустимой нагрузке на ось стали ужесточенными. При их нарушениях следует платить штрафы в 2,5 раза выше, чем были раньше. Так, руководители компаний будут штрафоваться до 30 тыс. рублей, а юридические лица – до 250 тыс. рублей. Теперь, кроме сотрудников ГИБДД, работники Ространснадзора могут самостоятельно проводить весовой контроль и фиксировать нарушения без ведомства Госавтоинспекции.
По новому законодательству теперь за нарушение веса отвечают не только перевозчики, но и отправителей грузов. Чиновники придерживаются мнения, что новые меры помогут сохранить дороги от больших грузов и избежать дальнейшего разрушения.
Проблема штрафов осталась прежней, грузоперевозчики продолжают выплачивать неофициальные отчисления за перегруз. Так, в месяц эта сумма с одной машины составляет от 15 до 20 тыс. рублей. Ространснарзод тоже подключился к этой схеме и взымает по 5 тыс. рублей с каждого грузовика в месяц.