Регионы понесут значительные потери при отмене транспортного налога для грузовиков
Регионы понесут значительные потери при отмене транспортного налога для грузовиков
Регионы понесут значительные потери при отмене транспортного налога для грузовиков
Регионы понесут значительные потери при отмене транспортного налога для грузовиков
Регионы понесут значительные потери при отмене транспортного налога для грузовиков
Регионы понесут значительные потери при отмене транспортного налога для грузовиков
Регионы понесут значительные потери при отмене транспортного налога для грузовиков

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Регионы понесут значительные потери при отмене транспортного налога для грузовиков

Регионы понесут значительные потери при отмене транспортного налога для грузовиков 06.01.2016

Президент России предложил частично отменить транспортный налог, чтобы урегулировать ситуацию с недовольными дальнобойщиками, но теперь могут начать проблемы с недостаточным поступлением денежных средств в регионы страны. Можно говорить о тройном налоге, ведь сюда входит транспортный налог, сбор с большегрузов и акцизы на бензин. Предложение В.В. Путина поможет разрешить ситуацию с владельцами грузовиков, но как это повлияет на наполняемость бюджетной системы?

Сегодня система «Платон» взимает деньги только по федеральным трассам, и все платежи потом перечисляются в Федеральный дорожный фонд. Система «Платон» была создана для компенсации перераспределения доходов от акцизов на нефтепродукты, которые были произведены для компенсирования выпадающих доходов региональных бюджетов, ведь они существенно снизились за 2015 год. При отмене транспортного налога появятся новые выпадающие доходы.

По данным 2014 года транспортный налог собрал около 117,5 миллиардов рублей, при этом с грузовиков было собрано только 21,8 процентов от общей суммы. Региональные дорожные фонды формируются благодаря транспортному налогу и акцизам на нефтяные продукты. Их деньги направляются только на ремонтные и строительные работы на дорогах. Таким образом, регионы могут лишиться около семи процентов дорожных фондов, которые формируются только благодаря налоговым доходам.

Чтобы наполнить федеральный дорожный фонд, необходимо увеличить трансферты из федерального бюджета на дороги, или повысить ставки акцизов на бензин. Возникшую проблему могла б решить полная отмена транспортного налога при повышении ставок акцизов на нефтяные продукты. Использование системы «Платон» для ремонта не только федеральных трасс, но и остальных дорог страны.

 


Возврат к списку