Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год | Новости грузоперевозок
Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год | Новости грузоперевозок
Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год | Новости грузоперевозок
Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год | Новости грузоперевозок
Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год | Новости грузоперевозок
Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год | Новости грузоперевозок
Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год

Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год 28.01.2016

Как сообщает Росстат, за прошедший год грузооборот с помощью автотранспорта уменьшился на 6 процентов, по сравнению с 2014 годом. Что привело и к сокращению объёмов перевозок на 7,6 процентов. Но эти показатели составлены на основе только 11 месяцев 2015 года, так как данные за декабрь ещё не прошли обработку, поэтому окончательные итоги ещё нельзя подвести. По опросам автоперевозчиков декабрь не сможет повлиять на общую картину.

В целом можно выделить три причины, которые повлияли на спад грузооборота:

Запрет на ввоз импортных продовольственных товаров из стран Европы и США. Конечно, эта причина больше негативным образом сказалась на авиаперевозчиках. Конкуренция среди перевозчиков возросла, поэтому некоторые из них вернулись к тарифам 2014 года. Всё больше компаний начали работать в убыток. Также существенно уменьшили объёмы экспорта в страны ЕС. Хотя летом ситуация немного улучшилась благодаря вывозу сырьевой номенклатуры, но это не спасло всю ситуацию.

Российская таможня стала тщательно выполнять процедуру пропуска грузовых автомобилей, которая основывается на Конвенции МДП.В результате, международный автомобильный транзит существенно сократился. В основе стал конфликт между Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков и ФТС.

Введение платы за использование магистралей федерального значения для грузовиков с массой более 12 тонн. Именно эта причина стала решающей в ухудшении этой ситуации. Спад на дальних маршрутах сказался на общей картине грузоперевозок.

 


Возврат к списку