Конституционный суд создал рамки для дальнейшего развития большегрузных перевозок | Новости грузоперевозок
Конституционный суд создал рамки для дальнейшего развития большегрузных перевозок | Новости грузоперевозок
Конституционный суд создал рамки для дальнейшего развития большегрузных перевозок | Новости грузоперевозок
Конституционный суд создал рамки для дальнейшего развития большегрузных перевозок | Новости грузоперевозок
Конституционный суд создал рамки для дальнейшего развития большегрузных перевозок | Новости грузоперевозок
Конституционный суд создал рамки для дальнейшего развития большегрузных перевозок | Новости грузоперевозок
Конституционный суд создал рамки для дальнейшего развития большегрузных перевозок | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Конституционный суд создал рамки для дальнейшего развития большегрузных перевозок

Конституционный суд создал рамки для дальнейшего развития большегрузных перевозок 02.06.2016

Конституционный суд РФ постановил, что партнёрство государственных и частных организаций вполне допустимо. Хозяйствующие субъекты получают государственные полномочия, что понравилось большим инвесторам. Без этого решения риск капиталовложения оказался бы очень большой, что зачастую и отпугивает инвесторов.

Многие надеялись, что систему «Платон» всё-таки отменят, но Конституционный суд РФ не удовлетворил это пожелание. Также была надёжна, что будет осуществлена отмена транспортных сборов, ведь во многих странах Европы сборы за использование автодорог приводили к снижению, а потом и к отмене налога на транспортное средство.

Конституционный суд не рассматривает эту ситуацию как двойное налогообложение, так как налог на автомобиль зависит от мощности двигателя, а плата по системе «Платон» осуществляет за пользование магистралями. Хотя была внесена поправка, что не допускает установления больших тарифов, ведь они должны зависеть от экономической ситуации в стране. Это даёт возможность предпринимателям вести переговоры с государством. Также указывается, что оператор системе не может штрафовать водителей, так как он не является органом публичной власти. Уже осенью будут дальше обсуждать систему «Платон» и вносить коррективы, поэтому участники рынка могут пока вести переговоры, что прийти к взаимовыгодному предложению.

Решение суда полностью удовлетворило Министерство транспорта, которое отметило, что видно как система «Платон» развивается и усовершенствуется. Владельцы системы уже собирались за круглым столом в Польше с владельцами грузовиков, чтобы решить сложившуюся ситуацию, при этом учитывая интересы каждой стороны.


Возврат к списку