Почему падает объём международных грузоперевозок? | Новости грузоперевозок
Почему падает объём международных грузоперевозок? | Новости грузоперевозок
Почему падает объём международных грузоперевозок? | Новости грузоперевозок
Почему падает объём международных грузоперевозок? | Новости грузоперевозок
Почему падает объём международных грузоперевозок? | Новости грузоперевозок
Почему падает объём международных грузоперевозок? | Новости грузоперевозок
Почему падает объём международных грузоперевозок? | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Почему падает объём международных грузоперевозок?

Почему падает объём международных грузоперевозок? 12.01.2017

Российские грузоперевозчики бьют тревогу: рынок грузоперевозок переживает трудные времена.

С 2015 г. объём грузоперевозок снижается. Перевозчик – это посредник между производителем и потребителем. Поэтому на работе этой отрасли сказываются разные факторы. Можно выделить причины из-за которых Российские грузоперевозчики оказались в кризисной ситуации:

1. Ослабление рубля. Товары массового потребления и продукты подорожали в связи с ослаблением Российской национальной валюты. Доходы населения остались прежними. В итоге покупательская способность упала и деловая активность в сфере грузоперевозок заметно снизилась.

2. Введение государственных мер регулирования:

• Введение утилизационного сбора привело к подорожанию техники до 79%. Небольшие компании-перевозчики не могут позволить себе обновить автопарк из-за завышенных тарифов утилизационного сбора.

• На увеличение себестоимости перевозок повлияло введение платы за проезд по федеральным трассам в системе "Платон". Половина автоперевозчиков не вносят оплату в систему и тем самым создают недобросовестную конкуренцию тем, кто платит.

• Постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо.

• Обязательное оснащение автомобилей, участвующих во внутрироссийских грузоперевозках, электронными тахографами.

• Порядок получения свидетельств для рефрижераторов и алгоритм проверки транспортных средств усложнили.

• Стал сложнее порядок приемки-передачи груза после вступления в силу изменений к закону "О транспортно – экспедиторской деятельности". Особенно сложно стало перевозить опломбированные контейнеры с исправными пломбами, так как поправки к закону противоречат основным конвенциям по международным перевозкам. Это негативно сказалось на эффективности перевозок.

• Участники ВЭД должны предоставлять таможне обеспечительные платежи в большом размере.

В совокупности все эти факторы привели к снижению объёма грузоперевозок в первом полугодии 2016 г. С июля по декабрь 2016 г.  принципиальных ухудшений или улучшений не произошло.

Появились новые тенденции: 

1. До 2016 г. многие продукты ввозили из-за границы, теперь основные перевозки продуктов питания осуществляются внутри страны от российских производителям к потребителям.

2. На 1,5% вырос объём экспорта леса в Финляндию.

3. Общее количество перевозок в Финляндию сократилось на 15% за 2016 г.

4. Выросло количество грузоперевозок в страны Прибалтики. 


Возврат к списку