Спрятаться от «Платона» станет сложнее
Спрятаться от «Платона» станет сложнее
Спрятаться от «Платона» станет сложнее
Спрятаться от «Платона» станет сложнее
Спрятаться от «Платона» станет сложнее
Спрятаться от «Платона» станет сложнее
Спрятаться от «Платона» станет сложнее

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Спрятаться от «Платона» станет сложнее

Спрятаться от «Платона» станет сложнее 16.03.2017

Министерство транспорта Российской Федерации планирует ввести дополнительный транспортный налог на движение по федеральным трассам для транспортных средств общей массой от 12 тонн. Министр транспорта Максим Соколов считает, что если во время движения дальнобойщик отключает устройство системы «Платон» и вновь включает спустя какое-то время, то маршрут движения транспорта должен достроиться автоматически. Если воссозданный маршрут совпадает с движением по платной дороге, то водитель обязан его оплатить. Однако в любых правилах существуют исключения. Если водитель докажет, что передвигался альтернативным способом, например на паромной переправе, то он освобождается от оплаты достроенного маршрута.

Уведомление о разработке проекта уже опубликовано. Техническая возможность реализация данного законопроекта разрабатывается компанией «РТ-инвест транспортные системы», оператором системы «Платон». Это позволит усилить контролирующую функцию системы.

Существует два способа оплаты проезда: с помощью покупки маршрутной карты или при получении бортового устройства «Платон» с поддержкой спутниковой навигации GPS. Чтобы избежать оплаты, дальнобойщики часто отключают передатчики во время движения по платной трассе. Сейчас избегают оплаты системы почти 60% грузоперевозок. Квитанции по оплате штрафов получают только 5% нарушителей, сообщают представители «Опоры России».

Для контроля нарушений в системе оплаты проезда установлены 194 специальных рамки, преимущественно в Московской и Калужской областях. В других регионах контроль появится, когда проект снимут с тестового режима. Работа по предъявлению штрафов довольно эффективно ведется органами ГИБДД пока только в 3–4 регионах.


Возврат к списку