Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК
Правила провоза негабаритов по Российский автодорогам стали сложнее. Для их практики необходимо дополнительно изучить случившуюся ситуацию. О существенных изменениях оповестил генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных. Трудность провоза негабаритных грузов заключается в довольно частой необходимости использования смешанных видов перевозок, где автомобильный транспорт дает возможность привести непременно заказчику. А при малых расстояниях автомобильные дороги также выступают в роли скорого пути для доставки продукции.
«Перевозка проектных и негабаритных грузов – сложнейший тип перевозок, здесь в большей степени своей важностью отличаются практическая опытность и возможность производить решения трудных нестандартных ситуаций. Сформировавшиеся и проверенные планы доставки этих типов перевозок, несомненно, делают организацию самой перевозки проще, но даже с участием стандартного груза и доставки по стандартному пути часто складываются непредвиденные обстоятельства, которые требуют непременного их разрешения. С проектными перевозками ситуация немного труднее», – сообщил А. Двойных.
В частности, особые трудности с перевозками негабаритных грузов по автомобильным дорогам возникли из-за работы системы «Платон» и ужесточения правил, связанных с весом грузов. Решение случившихся обстоятельств заключается в унификации действующих правил. Без этого тяжело реализовать крупные производственные и инфраструктурные Российские планы. В связи с этим необходимо разработать направления развития этих видов перевозок на ближайшие года, заметил А. Двойных.