Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки | Новости грузоперевозок
Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки | Новости грузоперевозок
Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки | Новости грузоперевозок
Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки | Новости грузоперевозок
Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки | Новости грузоперевозок
Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки | Новости грузоперевозок
Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки

Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки 24.05.2012

Не так давно прозвучало предложение от Виктора Кирьянова, заместителя министра внутренних дел, которое взбудоражило общественность. Суть предложения сводится к тому, что следует запретить эксплуатацию автобусов и грузовиков, срок службы которых составляет 10-15 лет. Данная инициатива была поддержана ныне действующим президентом России - Владимиром Путиным, который предложил тщательно рассмотреть принятие озвученной идеи.

Но размышления над предложением привели к тому, что представители Министерства промышленности и торговли решили несколько умерить пыл Виктора Кирьянова и поднять возрастной ценз для транспорта до 20-25 лет. Приведенные цифры более близки к реальности, учитывая тот момент, что грузовик иностранного производства, возраст которого составляет десять лет службы, во многом превосходит новый отечественный транспорт, как по уровню комфорта, так и безопасности.

Не секрет, что в погоне за опытом европейских стран, работники министерств готовы предложить идеи, которые не учитывают реалии российской действительности. Многие компании-перевозчики и частные водители просто не смогут осилить покупку новой грузовой машины, даже если и будут выбирать продукцию отечественного производства.


Возврат к списку