Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК
Как сказал репортерам Евгений Дитрих, оплата за движение больших грузовых машин «Платон» может зависеть от качества автомагистралей. Дитрих Евгений Иванович является заместителем министра транспорта Российской Федерации.
« Если говорить о различных скидках на проезд, это значит то, что ценовая политика будет разной для различных автомагистралей и трасс. В целом, берется плата за федеральную сеть, как говорится в состоянии нормативности. Есть некоторые участки, где еще надо проводить ремонтные работы. За данные части дорог автомобилисты проголосовали в нынешнем году, и уже в 2018 году будут производиться ремонтные работы, - говорит Дитрих.
Евгений Дитрих объяснил, что учитываются те дороги, которые относятся к собственности регионов и находящиеся в плачевном состоянии. «Поэтому нужно в быстрые сроки перевести данные дороги в федеральную собственность и начать в кратчайшие сроки улучшать качество», - говорит он.
В июне – июле 2018 года, Министерство транспорта планирует создать особые скидки в «Платоне». Дитрих говорит, что в данное время никакой системы скидок не существует.
«Платон»
Что такое «Платон»? Система сбора денежных средств за счет компенсации вреда автомобильным дорогам. Эти дороги являются федерального значения, и масса транспортного средства должен быть более 12 тонн. Данная система работает в Российской Федерации с ноября 2015 года. Плата за этот тариф получается 1,9 рубля за один километр.
При рассмотрении бюджета Российской Федерации данный тариф в 2018 году будет составлять около 2,1 рубля за один километр. При такой оплате, в бюджет страны будет поступать более 20 миллиардов рублей. Но при этом качество автомагистралей федерального значения будут только улучшаться.