Предприниматели просят изменить систему ВГК | Новости грузоперевозок
Предприниматели просят изменить систему ВГК | Новости грузоперевозок
Предприниматели просят изменить систему ВГК | Новости грузоперевозок
Предприниматели просят изменить систему ВГК | Новости грузоперевозок
Предприниматели просят изменить систему ВГК | Новости грузоперевозок
Предприниматели просят изменить систему ВГК | Новости грузоперевозок
Предприниматели просят изменить систему ВГК | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Предприниматели просят изменить систему ВГК

Предприниматели просят изменить систему ВГК 06.12.2017

Предприниматели из Нижнего Новгорода, которые занимаются перевозками, требуют некоторые поправки ВГК (весогабаритный контроль). Такое требование возникло из-за того что существуют определенные изъяны, при том во всех отношениях. Исходя из этого, появляются штрафы, которые являются необоснованными. Возникают миллионы рублей штрафов, которые приводят некоторые фирмы в состояние полного банкротства.

Касательно Нижегородской области, то там выставлено в порядке шести постов ВГК. Данные установки являются автоматическими. Последний пост был запущен в эксплуатацию в 2016 году, который функционировал в тестовом режиме. И только лишь в начале 2017 года начали появляться нарушения.

За все это время было выявлено более 3 тысяч нарушений, сумма штрафов получается около 800 миллионов рублей. По средним расчетам, это получается 200 тысяч рублей за одно нарушение. Перевозчики грузов крайне негативно высказываются, считая, что данная система работает неправильно. Большинство перевозчиков, перед тем как ехать соблюдают все правила, но штрафы поступают. Больше всего страдают те, кто перевозят жидкость. Ведь при движении жидкость в емкости перемещается, из-за этого происходит перезагрузка на определенную ось. Производители делают так, чтобы передняя часть была тяжелее, для того чтобы сохранялась устойчивость. Многие раньше об этих нюансах даже не догадывались.

Исходя из этого, перевозчики и предприниматели выиграли в судах около одной тысячи штрафов. Но в процентном соотношении, выиграть дело довольно непросто и случается это редко. Жалобы начали поступать еще в марте 2017 года, но, в конце концов, их услышали. Глеб Иванов, который является директором ЦБДД (центр безопасности дорожного движения) заявил, что в будущем планируют учитывать все изъяны и исправят данные недочеты.


Возврат к списку