Узбекистан и Китай согласовали вопросы по международным перевозкам | Новости грузоперевозок
Узбекистан и Китай согласовали вопросы по международным перевозкам | Новости грузоперевозок
Узбекистан и Китай согласовали вопросы по международным перевозкам | Новости грузоперевозок
Узбекистан и Китай согласовали вопросы по международным перевозкам | Новости грузоперевозок
Узбекистан и Китай согласовали вопросы по международным перевозкам | Новости грузоперевозок
Узбекистан и Китай согласовали вопросы по международным перевозкам | Новости грузоперевозок
Узбекистан и Китай согласовали вопросы по международным перевозкам | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Узбекистан и Китай согласовали вопросы по международным перевозкам

Узбекистан и Китай согласовали вопросы по международным перевозкам 22.02.2018

Китай и Узбекистан пришли к общему решению по вопросу осуществления между государствами перевозок автомобильным транспортом. Данное соглашение приобрело юридическую силу с первых дней 2018 года. Как заявила узбекская сторона, подписанный документ создал благоприятные условия для беспрепятственного осуществления транспортировки грузов национальными автоперевозчиками, а также предоставил возможность совершать автоперевозки между двумя странами.

Согласно этой договорённости для перемещения автотранспортных средств одного государства по территории другого полномочные органы будут совместно согласовывать необходимый маршрут. Также, одним из условий любых перевозок является наличие специального разрешения, выдавать которое будут компетентные органы по вопросам транспорта в Китае и Узбекистане. При этом между этими органами будет осуществляться взаимная передача установленного числа бланков для таких разрешений.

На сегодняшний день Узбекистан и Китай осуществляют транспортировку грузов большей частью по железной дороге. Это требует колоссальных расходов и влечёт большие временные потери. Поскольку страны не имеют общей границы, они вынуждены проводить эти операции через пропускные пункты на границе с Казахстаном. Например, стоимость железнодорожной перевозки всего лишь одного контейнера от Хоргоса в Китае до Асаки в Узбекистане через Алматы в Казахстане составляет почти три тысячи долларов. А это расстояние чуть более полутора тысяч километров. После проведения некоторых приблизительных расчётов было установлено, что эта сумма превышает на 20% стоимость транспортировки такого же груза по автомобильному маршруту, расстояние которого из Ташкента в Кашгар через Иркештам (Киргизия) почти в три раза меньше.

В середине осени прошлого года, согласовав все вопросы, три государства запустили пилотный караван в количестве девяти автомобилей. Машины прошли по вышеупомянутому маршруту.


Возврат к списку