Для внутренних логистических перевозок на КамАЗе собираются использовать грузовики – беспилотники
Для внутренних логистических перевозок на КамАЗе собираются использовать грузовики – беспилотники
Для внутренних логистических перевозок на КамАЗе собираются использовать грузовики – беспилотники
Для внутренних логистических перевозок на КамАЗе собираются использовать грузовики – беспилотники
Для внутренних логистических перевозок на КамАЗе собираются использовать грузовики – беспилотники
Для внутренних логистических перевозок на КамАЗе собираются использовать грузовики – беспилотники
Для внутренних логистических перевозок на КамАЗе собираются использовать грузовики – беспилотники

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Для внутренних логистических перевозок на КамАЗе собираются использовать грузовики – беспилотники

Для внутренних логистических перевозок на КамАЗе собираются использовать грузовики – беспилотники 03.05.2018

Группа компаний «КамАЗ» начала подготовку к внедрению грузовиков – беспилотников, их планируется использовать во внутренних логистических перевозках. Сведения были получены от сотрудников пресс-службы корпорации.

Сообщается, что «КамАЗ» работает над запуском экспериментального маршрута по собственным дорогам, который намеревается использовать для логистических перевозок в пределах заводов: имеется в виду транспортировка кабин на автороботах между заводами - прессово-рамным, являющимся исходной точкой, и автозаводом соответственно.

Согласно сведениям, полученным от пресс-службы, в беспилотный грузовик будут загружать кабины, используя погрузчик. По завершении загрузки, после получения соответствующей команды, авторобот автономно начинает движение между двумя вышеназванными объектами, самостоятельно паркуется, разгружается, затем отправляется на исходную позицию. Проект неслучайно называется "Одиссей" - по задумке разработчиков, автомобиль должен уезжать и возвращаться всегда строго в одно место.

Автомобиль имеет 4 типа сенсоров:

  • видеокамеры;
  • радары;
  • лазерные дальномеры;
  • сонары.

Высокоточная система навигации и качественная связь делают машину еще надежнее: автомобиль оснащен промышленным Wi-Fi, 4G, специальным экстренным каналом. В случае форс-мажора автороботом возможно управлять дистанционно (для этого создается специальная система мониторинга и управления). В разработке компьютера "Одиссея" участвовали специалисты Казанского (Приволжского) федерального университета.

Пилотные заезды запланированы на лето текущего года, а с начала следующего предполагается совершать рабочие заезды.

Необходимо отметить, что названный проект - не единственный из беспилотных.

Группа компаний «КамАЗ» находится среди двадцати лучших производителей тяжелых грузовиков в мире. Если говорить о доле корпорации на рынке тяжелых грузовиков нашей страны, она равна 51%. Кроме того, "КамАЗ" занимается производством:

  • прицепов;
  • автобусов;
  • двигателей;
  • силовых агрегатов;
  • различных инструментов.

Возврат к списку