Увеличение объем грузоперевозок на западном направлении ведет к снижению количества разрешений | Новости грузоперевозок
 Увеличение объем грузоперевозок на западном направлении ведет к снижению количества разрешений | Новости грузоперевозок
 Увеличение объем грузоперевозок на западном направлении ведет к снижению количества разрешений | Новости грузоперевозок
 Увеличение объем грузоперевозок на западном направлении ведет к снижению количества разрешений | Новости грузоперевозок
 Увеличение объем грузоперевозок на западном направлении ведет к снижению количества разрешений | Новости грузоперевозок
 Увеличение объем грузоперевозок на западном направлении ведет к снижению количества разрешений | Новости грузоперевозок
 Увеличение объем грузоперевозок на западном направлении ведет к снижению количества разрешений | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Увеличение объем грузоперевозок на западном направлении ведет к снижению количества разрешений

 Увеличение объем грузоперевозок на западном направлении ведет к снижению количества разрешений 29.06.2012

Уже достаточно давно существует проблема получения иностранных разрешений на перевозку автотранспортом различных грузов, но сейчас она стала еще острее: число разрешений в некоторые страны уже закончились еще в I квартале текущего года. Это связано с увеличением объемов грузоперевозок, только сейчас они достигли докризисных значений. В последнее время грузоперевозчики увеличили объем перевозок на западном направлении, но иностранные государства не отнеслись к этому с энтузиазмом. В итоге число разрешений в некоторых странах просто сократилось.

Позже было принято решение ввести систему квотирования на некоторые государства. Она коснулась Германии, Венгрии, Италии, Греции, Китая, Польши, Нидерландов, Словении, Словакии и Чехии. По словам Петра Павлюка (заместителя генерального директора АСМАП), надо было ввести квоты как минимум на 22 страны.

К сожалению, в появлении этой проблемы виноваты перевозчики, как считают в АСМАП. Грузоперевозчики хотят получать больше разрешений, чем им это нужно, часто по тем направлениям, по которым они еще не работают. Для решения этой проблемы уже начали вести борьбу со злостными «удержателями» разрешений. Но это лишь первый шаг, видимых изменений стоит ожидать не ранее 2013 года.


Возврат к списку