Плохие дороги России «не по карману»
Плохие дороги России «не по карману»
Плохие дороги России «не по карману»
Плохие дороги России «не по карману»
Плохие дороги России «не по карману»
Плохие дороги России «не по карману»
Плохие дороги России «не по карману»

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Плохие дороги России «не по карману»

Плохие дороги России «не по карману» 06.09.2012

На саммите АТЭС во Владивостоке было подсчитано, что каждый дополнительный процент транзита через Россию товаров между Европой и Азией приносил бы нашей экономике 1 млрд. долларов. Но зарубежных бизнесменов такой транзит не устраивает, ведь, никто не может сказать, сколько точно времени нужно на перевозку товара, учитывая состояние наших дорог.

По факту, сегодня на Россию приходится меньше 1% транзита товаров между Европой и Азией.

И тут дело не только в наших плохих дорогах и крайне неудобных железнодорожных маршрутах, но и в нашей абсолютно непрактичной таможенной системе.

Морская инфраструктура для перевозки товаров развивается в значительно более быстром темпе, чем наземная в странах АТЭС. Страны-участницы саммита задались общей целью: в ближайшие годы довести качество наземных перевозок до европейского уровня. В соответствии с выводами годичного исследования уровня достаточности развития транспортно-логистической системы, уровень контейнеризации в международной торговле неумолимо растет, а отсюда, увеличиваются инвестиции в морскую торговлю, портовую инфраструктуру, в отличие от наземной инфраструктуры.

Как итог, были выделены наиболее перспективные проекты: развитие наземной транспортной инфраструктуры Китая для увеличения транзита в Европу, развитие транзита через Северный морской путь и через Транссибирскую магистраль.


Возврат к списку