Пробки на платных участках трассы
Пробки на платных участках трассы
Пробки на платных участках трассы
Пробки на платных участках трассы
Пробки на платных участках трассы
Пробки на платных участках трассы
Пробки на платных участках трассы

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-27
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Пробки на платных участках трассы

Пробки на платных участках трассы 24.11.2012

Через несколько дней после того, как открылся платный участок трассы, водители грузовиков устроили протест. Они выстроили фуры вдоль дороги, не перекрывая её. Водители рассказывают, что кроме сотрудников ГИБДД к ним приезжал представитесь Минтранса, которому они изложили свои претензии. Кирилл Порошин, глава московского отделения профсоюза «Дальнобойщик» сообщил:  «На самом деле система получилась не отлаженная. Пропускная способность, которая была введена в пунктах оплаты проезда, не годится. Чему могут радоваться люди, стоящие часами в пробке, чтобы проехать 19 км. В чем выгода людям?»

Люди по идее, должны ехать быстро, так как платят за это. Но получается наоборот: когда участок работал в тестовом режиме, и не взималась плата, машины ехали быстро, а теперь они стоят. Но в госкомпании «Автодор», эксплуатирующей трассу М4, это объясняют тем, что водители не покупают электронные карты оплаты. Во всех развитых странах расчеты давно были переведены в электронную форму. При этом необходимо приложить карту к терминалу, сумма списывается  и шлагбаум открывается. В некоторых странах  даже не требуется остановка перед платным участком.

В «Автодоре» уверены, что пробки на платном участке трассы М4 «Дон» исчезнут через несколько недель. А  независимые эксперты утверждают, что на это может потребоваться даже несколько месяцев.


Возврат к списку