Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК
Топливо в России стремительно дорожает, но денежных ресурсов на выполнение ремонта дорог, как и прежде, не хватает. Примечательно то, что цены на автозаправках каждый месяц обновляют известные ранее максимумы, и их рост обусловлен не просто инфляцией, но и акцизами, которые были введены два году тому назад с целью пополнить региональные и федеральные дорожные фонды.
Известно, что за последнее время в фонды поступило немалое количество денег, которые так и не изменили ситуацию на трассах: автоводители продолжают жаловаться на разбитые дороги, а представители Минтранса обещают к 2020 году привести в нормальное состояние около 85% автомагистралей.
Существование дорожных фондов никто не отрицает, но в стране все еще нет ни одной магистрали, которая бы соответствовала общепринятым стандартам качества.
Более того, в проекте федерального бюджета на следующие два года заложены дополнительные семь миллиардов рублей на пополнение фондов. Максим Соколов, глава Минтранса, отметил, что данной суммы недостаточно. В пример были приведены страны Европы, где нижняя планка акцизов составляет 35%, в России же акцизы на стоимость топлива равны всего 17%.
Исходя из озвученных выше цифр, ценам на бензин в стране есть куда расти, но сей факт не означает того, что российские автомобилисты готовы к такому повороту событий.