Новая дорога  - через 30 лет  | Новости грузоперевозок
Новая дорога  - через 30 лет  | Новости грузоперевозок
Новая дорога  - через 30 лет  | Новости грузоперевозок
Новая дорога  - через 30 лет  | Новости грузоперевозок
Новая дорога  - через 30 лет  | Новости грузоперевозок
Новая дорога  - через 30 лет  | Новости грузоперевозок
Новая дорога  - через 30 лет  | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Новая дорога - через 30 лет

Новая дорога  - через 30 лет 31.01.2012 Началось поистине эпохальное строительство федеральной автомагистрали. Маршрут запланированной магистрали выглядит следующим образом: Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь. Как показали расчеты, на прокладку трассы длиной 1800 км в сложных климатических условиях севера потребуется тридцать лет.

В отношении данного предприятия государственного масштаба высказалось немало экспертов: одни утверждают, что прокладка трассы в условиях вечного холода является нецелесообразной, другие склоняются к тому, что благодаря строящейся магистрали Чукотка получит мощный толчок в экономическом развитии региона. Новая трасса не будет иметь асфальта, то есть она пройдет по естественному грунту. Ее поверхность будет обработана современными добавками, которые позволят повысить стойкость верхнего слоя и связать грунт. Магистраль получит по одной полосе в каждую сторону, ширина которых составит 4,5 метра.

Был озвучен и тот момент, что автомагистраль все же будет оснащена снегозащитными и барьерными ограждениями. После того, как строительство дороги закончится, власти планируют соединить ее с трассой «Колыма», идущей от Якутска до Магадана. Таким образом автоматически будет решена и актуальная не первый год проблема «северного завоза».

Возврат к списку