Российская ФАС приняла конкретные меры, способствующие уменьшению цен на автомобили  | Новости грузоперевозок
Российская ФАС приняла конкретные меры, способствующие уменьшению цен на автомобили  | Новости грузоперевозок
Российская ФАС приняла конкретные меры, способствующие уменьшению цен на автомобили  | Новости грузоперевозок
Российская ФАС приняла конкретные меры, способствующие уменьшению цен на автомобили  | Новости грузоперевозок
Российская ФАС приняла конкретные меры, способствующие уменьшению цен на автомобили  | Новости грузоперевозок
Российская ФАС приняла конкретные меры, способствующие уменьшению цен на автомобили  | Новости грузоперевозок
Российская ФАС приняла конкретные меры, способствующие уменьшению цен на автомобили  | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Российская ФАС приняла конкретные меры, способствующие уменьшению цен на автомобили

Российская ФАС приняла конкретные меры, способствующие уменьшению цен на автомобили 29.02.2012

ФАС России приняла решение о том, что в ближайшее время готова возбудить дело против тех автомобильных предприятий, которые, если верить заверениям чиновников, нарушают российское законодательство. Одной из главнейших претензий Федеральной антимонопольной службы является то, что крупнейшие автомобильные компании не дают разрешение сервисным центрам, не имеющим статус официального дилера, ремонтировать гарантийный автомобили. Напомним, что в случае обслуживания или проведения ремонта машины снимаются с гарантии. Именно поэтому чиновники полагают, что такое поведение автомобильных компаний способствует высоким ценам во многих дилерских центрах. 

 На официальном сайте российской ФАС представлен полный перечень претензий, которые были предъявлены таким автомобильным гигантам, как Hyundai, Jaguar, Ford, Kia, Land Rover и Skoda.

В связи с данными нарушениями Федеральная антимонопольная служба требует от вышеобозначенных компаний разделить функции продажи машин и их сервисного обслуживания. Выполнение этого пункта позволит заниматься ремонтом автомобилей универсальным сервисным центрам. В списке требований также значатся следующие моменты: установление четких требований к дилерам, введение обязательной процедуры аккредитации сервисных центров и предоставления им полного права осуществления технического обслуживания гарантийных машин, дать возможность независимым сервис-центрам приобретать запчасти, оборудование для работы и программное обеспечение.


Возврат к списку