Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК
Сегодня наблюдается тенденция сокращения дальности автоперевозок, а также значительных рост цен на длинные маршруты. Уже в 2016 году эксперты отметили стабилизацию касательно грузовых перевозок по сравнению с осенью 2015 года. Раньше российские автоперевозчики больше всего зарабатывали на дальних маршрутах, особенно международного значения. Они занимали лидирующие позиции на маршрутах в Китай и страны Европы. Главными конкурентами были украинские и польские перевозчики. Выполняя транзитный рейс через территорию РФ, они успевали ещё дополнительно подбирать российские грузы. Теперь ситуация кардинально изменилась, ведь правительство России ввело систему оплаты за перевозки для грузовиков, которые перевозят грузы более 12 тонн. У РФ появились проблемы по поводу автоперевозок как с Украиной, так и с Польшей.
Некоторые крупные автоперевозчики РФ ещё во второй половине прошлого года начали сокращать прямые перевозки в страны Европы и находить другие пути, которые не проходили через Украину и Польшу. С началом кризиса многие компании по грузовым транспортировкам потеряли интерес к европейским странам. Расходы на маршруты только окупались, а вот доходы стали мизерными. Перевозки по российско-китайскому направлению позволяют хорошо заработать, причём в Китае пользуется огромным спросом оборудования, запчасти и товары народного потребления.
Конфликт России с Украиной и Польшей привёл к снижению международных рейсов, ведь те перевозчики, которые в основном заниматься транспортировкой грузов в страны Европы, пострадали больше всего. Сегодня для многих компаний уже невыгодно водит грузы на большие расстояния, так как убытки превышают заработок.