Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК
Порог тоннажности для грузового транспорта может существенно понизиться, что позволит снимать с них оплату, предусмотренную по системе «Платон». Как рассказывает пресс-служба минтранспорта по Московской области, на сегодняшний день на обсуждение вынесена проблема, которая касается контейнерных перевозок, осуществляемых по столице и региону.
Грузы доставляются в Московскую область, а потом пустые или полупустые контейнеры снова возвращаются в столицу. От этого страдает улично-дорожная сеть всего региона. На заседании Общественного совета было предложено решение этой проблемы на основе концепции грузового каркаса, который будет осуществляться по принципу «Магистральный транспорт железнодорожного предназначения – Терминал – Склад – Потребитель».
По словам Алексей Безбородов, генерального директора InfraNews, эта проблема является уже актуальной более десяти лет. Для решения этой проблемы было уже проведено много встреч с разными участника, но проблема остаётся нерешенной. Интерес перемещения грузовых дворов за пределами столицы интересует только больших девелоперов и ритейлеров. Для её решения необходимо заручится поддержкой узкого круга лиц, которые имеют личный интерес. Возможно, что после сентябрьских выбором будет изменён порог для грузовиков, и понижен с 12 тонн до 3,5 тонн.