Введение системы «Платон» не увеличило число пользователей железнодорожным транспортом | Новости грузоперевозок
Введение системы «Платон» не увеличило число пользователей железнодорожным транспортом | Новости грузоперевозок
Введение системы «Платон» не увеличило число пользователей железнодорожным транспортом | Новости грузоперевозок
Введение системы «Платон» не увеличило число пользователей железнодорожным транспортом | Новости грузоперевозок
Введение системы «Платон» не увеличило число пользователей железнодорожным транспортом | Новости грузоперевозок
Введение системы «Платон» не увеличило число пользователей железнодорожным транспортом | Новости грузоперевозок
Введение системы «Платон» не увеличило число пользователей железнодорожным транспортом | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Введение системы «Платон» не увеличило число пользователей железнодорожным транспортом

Введение системы «Платон» не увеличило число пользователей железнодорожным транспортом 08.09.2016

Недавно состоялась очередная рабочая сессия, на которой были подсуммированы итоги применения системы «Платон». Она уже долгое время работает на автомагистралях федерального значения. Грузовики с массой больше двенадцати тонн за проезд по главным шоссе России платят сборы за вред, который они наносят автодорогам.

На сессии было подчёркнуто, что в среднем один грузовик везёт груз на расстояние около одной тысячи километров. При сегодняшних тарифах транспортным компаниям выгоднее осуществлять транспортировку грузов с помощью транспортных средств. Железнодорожное сообщение является запасным вариантом, и только единицы его используют.

Дмитрий Прончатов, который занимает должность заместителя руководителя Росавтодора, отметил, что необходимо произвести меры, которые сделают железнодорожное сообщение выгоднее. Следует сравнять пользование автомагистралями и железными путями, поскольку сегодня все клиенты железной дороги обязательно платят за пользование инфраструктурой, а вот пользователям автомобильного транспорта сегодня не нужно оплачивать эту услугу.

 

 


Возврат к списку