Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК
Недавно состоялась очередная рабочая сессия, на которой были подсуммированы итоги применения системы «Платон». Она уже долгое время работает на автомагистралях федерального значения. Грузовики с массой больше двенадцати тонн за проезд по главным шоссе России платят сборы за вред, который они наносят автодорогам.
На сессии было подчёркнуто, что в среднем один грузовик везёт груз на расстояние около одной тысячи километров. При сегодняшних тарифах транспортным компаниям выгоднее осуществлять транспортировку грузов с помощью транспортных средств. Железнодорожное сообщение является запасным вариантом, и только единицы его используют.
Дмитрий Прончатов, который занимает должность заместителя руководителя Росавтодора, отметил, что необходимо произвести меры, которые сделают железнодорожное сообщение выгоднее. Следует сравнять пользование автомагистралями и железными путями, поскольку сегодня все клиенты железной дороги обязательно платят за пользование инфраструктурой, а вот пользователям автомобильного транспорта сегодня не нужно оплачивать эту услугу.