Латыши готовят новые "палки в колеса" российским водителям  | Новости грузоперевозок
Латыши готовят новые "палки в колеса" российским водителям  | Новости грузоперевозок
Латыши готовят новые "палки в колеса" российским водителям  | Новости грузоперевозок
Латыши готовят новые "палки в колеса" российским водителям  | Новости грузоперевозок
Латыши готовят новые "палки в колеса" российским водителям  | Новости грузоперевозок
Латыши готовят новые "палки в колеса" российским водителям  | Новости грузоперевозок
Латыши готовят новые "палки в колеса" российским водителям  | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Латыши готовят новые "палки в колеса" российским водителям

Латыши готовят новые "палки в колеса" российским водителям 06.10.2016

Министерство финансов Латвии подготовило законопроект, согласно которому водители фур будут обязаны декларировать количество топлива в баках при въезде и при выезде из страны. Эта мера должна остановить нелегальный оборот дизельного топлива.  Цена на горючее в Латвии почти в два раза выше, чем в России.
Некоторые водители большегрузов перед поездкой в Латвию заправляют полный бак, а на территории страны сливают большую часть топлива.
В баки фуры помещается от 600 до 1500 л дизельного топлива. От границы с Россией до столицы Латвии около 300 км, средний расход топлива у фуры 40 л на 100 км. На поездку от границы в Ригу и обратно водитель потратит около 240 л. Останется минимум 350 л, чтобы "слить". Суть проверки бензобаков на границе – высчитать соответствует ли количество потраченного топлива расстоянию, которое проехала фура. Декларирование будет обязательно для всех большегрузов, но проверка будет выборочной.
По мнению Минфина такие меры будут стимулировать продажи топлива в Латвии и принесут в бюджет не меньше 400 тысяч евро ежегодно. 
Автоперевозчики считают, что новый закон увеличит не поступления в бюджет, а уровень коррупции на границе. А те, кто действительно зарабатывают деньги на "сливе" дизельного топлива, продолжат это делать через границу с Эстонией, где нет необходимости в декларировании.  Решающее слово за Сеймом, которому предстоит одобрить поправки к закону о таможне.


Возврат к списку