Как изменились расчёты степени вреда, причиняемого федеральным дорогам тяжёлым автотранспортом в 2018? | Новости грузоперевозок
Как изменились расчёты степени вреда, причиняемого федеральным дорогам тяжёлым автотранспортом в 2018? | Новости грузоперевозок
Как изменились расчёты степени вреда, причиняемого федеральным дорогам тяжёлым автотранспортом в 2018? | Новости грузоперевозок
Как изменились расчёты степени вреда, причиняемого федеральным дорогам тяжёлым автотранспортом в 2018? | Новости грузоперевозок
Как изменились расчёты степени вреда, причиняемого федеральным дорогам тяжёлым автотранспортом в 2018? | Новости грузоперевозок
Как изменились расчёты степени вреда, причиняемого федеральным дорогам тяжёлым автотранспортом в 2018? | Новости грузоперевозок
Как изменились расчёты степени вреда, причиняемого федеральным дорогам тяжёлым автотранспортом в 2018? | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Как изменились расчёты степени вреда, причиняемого федеральным дорогам тяжёлым автотранспортом в 2018?

Как изменились расчёты степени вреда, причиняемого федеральным дорогам тяжёлым автотранспортом в 2018? 01.02.2018

Премьер-министр РФ Д.Медведев подписал приказ о продлении действия принятых ранее коэффициентов, а значит, расчеты не изменятся. Приказ действует до 31.01.19. Постановление №89 от 30.01.18 вступило в законную силу 01.02.18. Текст документа размещён на официальном интернет-портале с правовой информацией. Предыдущее постановление №590 было принято 28.06.16 и коэффициенты считались эффективными до 31.01.18.

Расчёт вреда, специальная формула нужна в тех ситуациях, когда превышаются допустимые значения осевой нагрузки при движении по федеральным дорогам на ось или же превышены значения допустимой массы грузовика.

При расчетах должны использоваться такие величины:

  • если превышается нагрузка на 0%-5%, коэффициент равен 0,0016;
  • когда нагрузка превышена на 5%-10%, следует использовать коэффициент 0,2;
  • при превышении нагрузки на 10%-50%, в формулу вводится коэффициент, равный 0,6.

Не только понижающие коэффициенты уточнены. Диапазоны превышения допустимых значений осевой нагрузки, массы тоже были проанализированы, прежние величины пересмотрены. Необходимо получит разрешение в соответствующих инстанциях на движение тяжеловесных машин, крупногабаритных по дорогам РФ. Диапазоны превышения значений допустимых величин нагрузки при этом учитываются. Недоразумения, ошибки, неточности исключены благодаря своевременной оценке этих показателей.

Учтены все факторы, которые могут повлиять негативно, увеличить финансовую нагрузку на бизнес, препятствовать успешному ведению дел, движению грузовиков и других крупных машин в период внедрения методики расчётов.

Новая формула, соответствующие нормативно-правовые документы регламентирующего характера разрабатывались в рамках поручения Министерства экономического развития РФ Министерству транспорта РФ. В разработке приняли участие сотрудников транспортной отрасли. Целью было найти способы снижения расходов.


Возврат к списку