Грузовые автоперевозки - ведущие участники рынка обменялись мнениями о настоящем и будущем отрасли | Новости грузоперевозок
Грузовые автоперевозки - ведущие участники рынка обменялись мнениями о настоящем и будущем отрасли | Новости грузоперевозок
Грузовые автоперевозки - ведущие участники рынка обменялись мнениями о настоящем и будущем отрасли | Новости грузоперевозок
Грузовые автоперевозки - ведущие участники рынка обменялись мнениями о настоящем и будущем отрасли | Новости грузоперевозок
Грузовые автоперевозки - ведущие участники рынка обменялись мнениями о настоящем и будущем отрасли | Новости грузоперевозок
Грузовые автоперевозки - ведущие участники рынка обменялись мнениями о настоящем и будущем отрасли | Новости грузоперевозок
Грузовые автоперевозки - ведущие участники рынка обменялись мнениями о настоящем и будущем отрасли | Новости грузоперевозок

Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК

Компания «Олехник»
занимается грузоперевозками по
Москве и России с 1991 года.
Контактные телефоны:
  • +7 (964) 553-62-37
  • +7 (903) 668-81-53
  • +7 (906) 068-86-63

Грузовые автоперевозки - ведущие участники рынка обменялись мнениями о настоящем и будущем отрасли

Грузовые автоперевозки - ведущие участники рынка обменялись мнениями о настоящем и будущем отрасли 24.10.2018

В начале октября в Москве проходила конференция "Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности" . Актуальными темами обсуждения стали переход на электронный документооборот, внедрение автоматической системы весогабаритного контроля и необходимость введения новых мер регулирования рынка.

Около 250 топ-менеджеров и руководителей среднего звена посетили конференцию, которую ежегодно проводят деловой портал ГиД и компания ATO Events.

Конференция началась с выступления Игоря Старыгина, генерального директора РАДОР, основным лейтмотивом которого стала неутешительная ситуация с состоянием автомобильных дорог - только 43% региональных трасс и 78% федеральных соответствуют существующим нормативам.

Вследствие недостаточного финансирования проблемы продолжают усугубляться - в прошлом году ущерб автомобильным дорогам от движения грузового транспорта оценивается минимум в 2,6 триллиона рублей. В то время как бюджетное финансирование составило 1,5 триллиона рублей, а штрафов взыскано лишь на 900 миллионов рублей.

В настоящее время в регионах работают 334 пункта весогабаритного контроля (ВГК), из которых лишь 15% полностью автоматизированы. На федеральных трассах имеется 73 пункта ВГК, из которых автоматизированы 23%.

Действующими планами предусмотрен ввод в эксплуатацию ещё 169 современных пунктов в ближайшие годы. По мнению докладчика, эти меры позволят усилить выявление недобросовестных перевозчиков и тем самым будут способствовать минимизации ущерба, наносимого автомобильным дорогам.

Дмитрий Прончатов - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) поддержал коллегу, отметив что зачастую с нарушениями весогабаритных характеристик по дорогам передвигается около трети большегрузных автомобилей.

Ожидается, что планируемые к введению в строй 400 пунктов АСВГК в корне изменят эту ситуацию. Причём управление системой будет передано в частные руки, по примеру успешно функционирующей системы "Платон".

Оператором "Платона" является компания РТИТС, генеральный директор которой Антон Замков заявил о готовности к 2020г. ввести в эксплуатацию первые 200 пунктов АСВГК, причём без привлечения бюджетных средств.

Представитель Минтранса, Главный специалист-эксперт Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Григорий Волков, отметил что при внедрении АСВГК необходимо учитывать мнение автоперевозчиков, в связи с чем планируется тесное взаимодействие с ассоциацией "Грузавтотранс" как при внедрении, так и в ходе эксплуатации системы.


Возврат к списку