Все машины с пропуском МКАД, ТТК и СК
Через несколько дней после того, как открылся платный участок трассы, водители грузовиков устроили протест. Они выстроили фуры вдоль дороги, не перекрывая её. Водители рассказывают, что кроме сотрудников ГИБДД к ним приезжал представитесь Минтранса, которому они изложили свои претензии. Кирилл Порошин, глава московского отделения профсоюза «Дальнобойщик» сообщил: «На самом деле система получилась не отлаженная. Пропускная способность, которая была введена в пунктах оплаты проезда, не годится. Чему могут радоваться люди, стоящие часами в пробке, чтобы проехать 19 км. В чем выгода людям?»
Люди по идее, должны ехать быстро, так как платят за это. Но получается наоборот: когда участок работал в тестовом режиме, и не взималась плата, машины ехали быстро, а теперь они стоят. Но в госкомпании «Автодор», эксплуатирующей трассу М4, это объясняют тем, что водители не покупают электронные карты оплаты. Во всех развитых странах расчеты давно были переведены в электронную форму. При этом необходимо приложить карту к терминалу, сумма списывается и шлагбаум открывается. В некоторых странах даже не требуется остановка перед платным участком.
В «Автодоре» уверены, что пробки на платном участке трассы М4 «Дон» исчезнут через несколько недель. А независимые эксперты утверждают, что на это может потребоваться даже несколько месяцев.